Часто задаваемые вопросы
Как оплатить заказ?
Оплатить можно наличными при получении, а также банковским переводом на наш счет в Сбербанке или почтовым переводом.
Как сделать заказ через сайт?
Нажмите кнопку “купить”, заполните имя, телефон и адрес (если вас не интересует доставка курьером, укажите только город) и наши операторы свяжутся с Вами в течении 2х часов в рабочее время.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки курьером по Москве и Санкт-Петербургу ― 297 руб, Московской области ― от 397 до 497 руб.
Другие регионы ― от 250 руб, в зависимости от города.
Самовывоз также платный и стоит немного дешевле курьерской доставки ― от 97 руб., в связи с тем, что используются пункты самовывоза сторонних курьерских служб, которые берут за это деньги.
Доставка почтой стоит от 200 рублей в зависимости от региона доставки и способа оплаты.
Если меня не устроил товар, могу ли я его вернуть?
Да, в соответствии с законодательством РФ о дистанционной торговле Вы можете вернуть товар в течении 7 дней с момента получения заказа.
Сколько времени занимает доставка?
Мы стараемся максимально быстро доставлять заказы, особенно курьером или в пункты самовывоза в крупных городах. По Москве и Санкт-Петербургу доставка занимает 2-3 дня, в другие города в среднем от 3 до 14 рабочих дней. Доставка в регионы почтой может занимать от 7 до 30 дней в зависимости от удаленности. Мы рекомендуем выбирать доставку курьером или в пункт самовывоза при наличии такой возможности. Внимание. В время доставки не входит время формирования заказа.
Требуется ли платить предоплату при доставке в регионы?
Необходимость предоплаты зависит от стоимости доставки, стоимости товара, популярности товара, поставщика, а также иногда региона доставки. В большинстве случаев посылки доставляются наложенным платежом. Если товар, заказанный в другой регион, редкий (который требуется закупать у поставщика под заказ) или стоимость доставки слишком высокая, или стоимость товара более 10000 руб то оператор попросит клиента внести предоплату.
Мы отказываем в доставке без предоплаты клиентам, которые уже делали заказы и не выкупали их. Товары, на которые требуется предоплата, помечены значком с изображением кредитки в Ассортименте. Большинство этих товаров требуется закупать под заказ у поставщика и в случае невыкупа товар останется на нашем складе и будет лежать там месяцами, поэтому на эти товары требуется предоплата. По Москве, московской области и Петербургу эти товары доставляются без предоплаты.
Как заказать товар по телефону?
Просто позвоните по телефону и скажите оператору, что вы хотите заказать такой-то товар в таком-то количестве. Обязательно скажите оператору артикул (код) товара, который указан сверху.
Что означает наличие "есть", "под заказ" и "нет"?
Наличие “есть” означает, что товар есть в наличии на нашем складе и/или на складах наших поставщиков. Информация о наличии товаров на нашем складе на сайте обновляется в режиме реального времени, однако со складами поставщиков это, к сожалению, невозможно ― информация о наличии товаров на складах поставщиков поступает к нам с некоторой задержкой. Из-за этого возможна ситуация, когда мы сообщили вам, что товар есть в наличии, и приняли заказ на него, однако после этого (почти сразу или через несколько дней) сообщили вам, что товара уже нет в наличии. Как только мы узнаем, что нужный кому-то товар закончился на складе основного поставщика, мы пытаемся заказать его у резервных поставщиков. Именно поэтому в случае неудачи мы не сразу сообщаем о проблеме.
Зачем магазину продавать товары, которые не лежат на его складе: чтобы предлагать покупателям очень большой ассортимент. Ни один магазин не способен держать на своем складе такое количество наименований товаров.
Почему мы не указываем точное количество товаров, имеющихся на нашем складе и на складах поставщиков: в большинстве случаев товары есть только на складах поставщиков, поэтому информация об их точном количестве, скорее всего, будет устаревшей. Точное количество на нашем сайте указывается только в одном случае: товар есть только на нашем складе и его осталось немного.
Наличие “нет в наличии; под заказ по предоплате” означает, что товара в настоящий момент нет в наличии ни у нас, ни у наших поставщиков, но мы можем попытаться его разыскать.
Наличие “нет” означает, что товара в настоящий момент нет в наличии ни у нас, ни у наших поставщиков. К сожалению, в подавляющем большинстве случаев мы не знаем, появятся ли у нас еще такие товары ― какие-то из них могут появиться в наличии через пару минут, а какие-то не появятся никогда. Заказы на такие товары не принимаются, но вы можете воспользоваться бесплатной услугой “Сообщить о поступлении в продажу” (для этого вам потребуется зарегистрироваться на нашем сайте).